Круиз по Рейну на теплоходе

поделиться:

Район Rheinauhafens в Кёльне

Район Rheinauhafens

Еще утром, когда были на набережной мы, естественно, купили билет на прогулку на кораблике по Рейну. На билетах было заявлено 2-х часовое путешествие Кёльн → Дюссельдорф → Кёльн, однако в действительности нас повезли в другую сторону до городка Цундорф (Zündorf).

Прогулочный теплоход Godesburg

Прогулочный теплоход Godesburg

Собственно после этого путешествия по Рейну я отложил круиз по рекам Европы, о котором почти мечтал, т.к. ужаснула публика на корабле — это в основном европейские бабушки и дедушки, причем многие в предсмертном состоянии, когда им уже по моему все равно что в госпитале сидеть, что по Рейну плыть. 3 или 4 деда в инвалидных креслах завозили матросы по наклонному трапу. Как же жалко мне было этих матросов. Благо, что на самом корабле лестницы оборудованы специальными подъемниками для инвалидных кресел. Была пара моментов, когда казалось что вот-вот и матрос не выдержит такого груза и дед, коляска и матрос полетят по этому шаткому трапу вниз.

Пассажиры теплохода — в основном пенсионеры

Пассажиры теплохода — в основном пенсионеры

Контейнеровоз De Vank  с рубкой на телескопической опоре

Контейнеровоз De Vank с рубкой на телескопической опоре

Сам теплоход назывался «Годесбург» («Godesburg»), и представлял собой очень чистенький теплоход для банкетов. На первой закрытой палубе — большой зал со столиками, на второй открытой палубе — открытая площадка, кресла  и бар. Русские непременно устроили бы пьянку во время такого круизика, но практичные европейцы, которые, видимо, составляли большинство пассажиров, почти не пользовались баром и ничего не принесли с собой.

Пейзажи Рейна как-то не впечатлили, вероятно из-за плохой погоды и ландшафта — берега Рейна здесь очень низкие, поросшие лиственным лесом. Городки на берегах буквально переходят друг в друга. По берегам стоят плавучие кафе и гостиницы.

На Рейне интенсивное судоходство — в основном небольшие сухогрузы. Причем на многих сухогрузах рубки установлены на телескопических опорах так, чтобы рубку можно было опускать для прохода под низкими мостами, или поднимать, если нагружено несколько рядов контейнеров.

Дмитрий Казаков

поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.