Рестораны и бары на корабле MSC Preziosa




Что положительно отличает любые круизы от отдыха в отелях - здесь питание всегда включено в стоимость путевки. Причем не абы-какое, а ресторанного уровня.

В случае с MSC Preziosa - тут работает два ресторана - Golden Lobster и L'Arabesque и еще шведский стол Inca & Maya (это из тех, что включены в стоимость. Еще есть рестораны за дополнительную оплату).

  • Golden Lobster  - в переводе - Золотой Лобстер
  • L'Arabesque  - Арабеска – видимо, тут имеется в виду сложный арабский орнамент

В Лобстере есть только ужины, в Арабеске - завтраки, обеды и ужины. Я так понял, что круизная компания сама распределяет туристов в тот или иной ресторан. Нас определили в Golden Lobste, но при желании, можно было ходить на завтраки и обеды в Арабеску. При регистрации определяется и номер столика за которым вы будете сидеть. В основном столы где-то на 8 человек, но есть и на 2-х. Как компания определяет, куда кого сажать - загадка. Скорее всего, это зависит от категории каюты, национальности (русских стараются сажать с русскими, итальянцев - с итальянцами) и других факторов. Видимо, поскольку мы русские, а бронировали круиз на английском сайте, нас решили отсадить за отдельный столик, ибо было невозможно определить, на каком языке мы все-таки говорим и какими интересами живем.

Кроме этого, на корабле работает ресторан-шведский стол Инки и Майя на 14 палубе (название собственно объясняется характерными картинками на стенах, больше ничего от этих племен нет). Причем шведский стол работает (внимание!) 20 часов в день и закрывается только с 2 до 6 ночи. Поэтому для наших любителей обожраться за шведским столом такой ресторан будет настоящим испытанием. Не забывайте, что помимо его есть еще и обычные рестораны, где блюд тоже немало.

В отличие от шведского стола в ресторан надо приходить в определенное время (оно будет напечатано в программке, которую каждые вечер Вам будут приносить в каюту). В "Лобстере" первая смена питания - в 20-00, вторая - в 21-30. Рекомендую выбирать вторую, поскольку многие стоянки в этом круизе поздние и Вы можете просто не успеть на ужин. Кроме того, было написано, что при опоздании более чем на 15 минут могут не пустить. Фактически мы видели, что многие приходят и позже. Видимо, это сделано больше для острастки.

Официанты по большей чести из юго-восточной Азии. В первый вечер подошел официант и сообщил, что он невероятно рад, что будет нас обслуживать, сказал, что его зовут Ока (с ударением на последний слог), что он из Индонезии и ткнул пальцем в бейджик, где было написано "Juliantara Oka" еще 5 слов абракадабры. Но, видимо, туристы способны запомнить и выговорить только "Oka". Ну хорошо, что не "Волга", подумал я.


« предыдущая страница

следующая страница »

Дмитрий Казаков




Поделиться:


наверх

наверх