Генуя. Последняя стоянка «Косты Конкордии»

поделиться:

Порт Генуи имеет форму, похожую на веер — в середине центральный бассейн, от которого идут со все стороны каналы, где швартуются суда. Наверное, из-за этого все суда, стоящие здесь, видны, как на ладони. Много паромов. Но на входе в гавань стоит мечта любого журналиста — печально знаменитая "Коста Конкордия", которую распиливают на металлолом. Довольно печальное зрелище. Такое ощущение, что компания MSC специально договорилась о стоянке в Генуе и месте ремонта "Конкордии", чтобы никто из туристов нашего корабля больше не вздумал покупать круизы у конкурента.

Рядом с Конкордией обновляют бывший паром Tallink-Silja Festival, который раньше ходил на линии Рига — Стокгольм. Теперь он будет называться Mega Andrea и будет ходить на линии Livorno — Golfo Aranci. Мне удалось застать момент, когда итальянцы топорно закрашивали логотип Таллинка.

На фото утром он еще есть.

Генуя. Последняя стоянка «Косты Конкордии»

А на этом фото вечером — уже нет.

Генуя. Последняя стоянка «Косты Конкордии»

И еще крупным планом.

Генуя. Последняя стоянка «Косты Конкордии»
Генуя. Последняя стоянка «Косты Конкордии»

Дмитрий Казаков

поделиться:

поделиться:




Фотографии




О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.